0

я оплатила не пришел код активации для Касперского

Ольга Январёва 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
я оплатила покупку, вчера, а код для Касперского не пришел. Служба технической поддержки сказала обратится к вам. Мой электронный адрес olga.yanvaryova@mail.ru

Добрый день, Ольга!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725


Спсибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho