
0
я оплатила не пришел код активации для Касперского
я оплатила покупку, вчера, а код для Касперского не пришел. Служба технической поддержки сказала обратится к вам. Мой электронный адрес olga.yanvaryova@mail.ru
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ольга!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спсибо за Ваше внимание!