
0
Не получен ключ счёт №10148971
По счёту №10148971 от 08.02.2014г. я оплатил программу:
Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств, 1 год
Доставка: По электронной почте (E-Mail).
До сих пор ключ я не получил. Нет записи об этом заказе и в моём личном кабинете (логин - buyer162085410).
Там есть аналогичная запись за прошлый год, которую я поначалу принял как новую.
Требую срочно выслать по электронной почте ключ, так как срок прежней лицензии истекает.
Александр Койфман.
Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств, 1 год
Доставка: По электронной почте (E-Mail).
До сих пор ключ я не получил. Нет записи об этом заказе и в моём личном кабинете (логин - buyer162085410).
Там есть аналогичная запись за прошлый год, которую я поначалу принял как новую.
Требую срочно выслать по электронной почте ключ, так как срок прежней лицензии истекает.
Александр Койфман.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Код активации по заказу 10148971 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо!