0

обновление оплачено 07.02.2014 в 07:35:22 (МСК) заказ 10139356 кода активации нет

Андрей Комарьков 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0

Добрый день, Андрей!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725


Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день, Андрей!

Спасибо за обратную связь!

Ждем Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho