0

Пытаюсь оформить заказ на покупку ПО.

Шилов Михаил Юрьевич 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
При оформлении заказа, на 3 шаге "Способ оплаты", не срабатывает ни одна из выбранных позиций. Т.е. система не включает режим обработки и, естественно, дальнейшего оформления заказа. Образец квитанции Сбербанка, который я запрашиваю, не получаю. Оплата через ОнлайнСбербанк тоже не проходит. В чем причина и как её устранить ? Спасибо за ответ.

Добрый день, Михаил!

Ваш вопрос передан нашим специалистам.

Пожалуйста, ожидайте ответ в ближайшее время в рамках обращения 2670952.
Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho