0

не могу ввести ключ активации для продления лицензии

Нина 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Покупала карту в магазине  - при вводе кода пишет неверный символ(цифры вводятся а буквы нет). Пишу англ. алфавит. Хотя на другом компе даже на русском алфавите все получилось!!!!!Сделала заказ у вас № 10187177.32756344 та же история. Что мне делать????

Добрый день? Нина! Активация предыдущей версии может быть причиной появления ошибки.

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта, версия 2013/2014 и повторите активацию.

Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates

В случае, если ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho