
0
Не могу ввести ключ активации.
Добрый день! При копировании ключа в поле для активации отображаются только три последние пятерки знаков. Первое поле остается пустым. Вручную вводятся только цифры. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Активация предыдущей версии может быть причиной появления ошибки.
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта, версия 2013/2014 и повторите активацию.
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international
Спасибо.