
0
необходим ключ
Доброго времени суток! Заказ N 10035223 оплачен 31.01.2014, до сих пор нет кода активации.Что случилось? Всегда удивляли своей оперативностью, не хочу разочаровываться, сообщите, пожалуйста, код- невозможно работать...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Светлана!
Код активации по заказу 10035223 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо!