+2

Я оплатил и получил заказ № 10169641, ввожу лицензионный ключ, а в ответ - недействительная лицензия

Владимир Ваняшкин 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
При попытке ввода лицензионного ключа в ответ пишет - недействительная лицензия. Ч то за бардак?

Добрый день, Владимир!

Код активации по заказу 10169641 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.

Спасибо!

Повторяю, ключ я получил, но он не работает. Проблема в этом.

Добрый день, Владимир!

Ваш вопрос передан нашим специалистам.

Пожалуйста, ожидайте ответ в ближайшее время в рамках обращения 2670257.
Спасибо за обратную связь!

Спасибо, что ни чем не помогли, начались отписки, вместо того что бы выслать действующий ключ...

Добрый день, Владимир!

Наш специалист запросил у Вас снимок экрана с ошибкой, для того что бы решить Ваш вопрос. К сожалению, ответа от Вас мы не получили. Я повторно напишу в обращение, что бы специалисты попытались провести работу без снимка экрана.

Спасибо!

Добрый день, Владимир!

После того, как Ваш запрос будет обработан, Вам будет предоставлен корректный ключ для активации программного обеспечения.

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho