0

У меня несколько учетных записей

Щербаносов Дмитрий Александров 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
buyer97369165
buyer169488792
buyer99073399
buyer140532947
buyer157858849
Нелзя ли их свести к одной. И сделать проверку учетных записей по электронной почте.

Добрый день, Дмитрий Александрович!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho