
0
сегодня приобрели в евросети через ваш сайт антивирус нод32, оказалось продление.
а просили для установки.что делать? активировать неуспели.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Имеете ввиду, что нужно было не продление, а первичная, базовая покупка?
В этом случае вернитесь, пожалуйста, в салон Евросеть и опишите ситуацию, менедждер салона, оформивший заказ, вместе с Вами заполняет заявление на возврат, сканирует его, и вместе со сканом чека отправляет на наш электронный адрес - info@softkey.ru
Как только ответ от нас - в рамках этого почтового электронного обращения поступит - салон свяжеться с Вами и уточнит о решении.
Спасибо!