0
Отвечен

Заказы

Александр Сергеевич 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
​​Здравствуйте!
постоянно приходят письма о просрочке оплаты заказа N 10026060 который я не смог оплатить по телебанку ВТБ поскольку у вас проблемы с этим банком. Был создан новый заказ 10169086, оплачен и доставлен вот только ключ указанный в доставке не активирует продукт. В личном кабинете заказы отсутствуют, поэтому не могу отменить N 10026060 и не могу запросить повторно ключ к №10169086. Прошу исправить ситуацию и предоставить возможность все таки воспользоваться оплаченным продуктом.
Александр.

Ответ

Ответ

Добрый день, Александр!

Позвольте прокомментировать данную ситуацию по сокращению срока действия лицензии, при продлении лицензий программных продуктов компании Лаборатория Касперского во всех случаях предоставляется подтверждение о том, что на компьютере пользователя ранее была установлена лицензионная копия продукта той же версии http://www.kaspersky.ru/license_renewal.
В случае, если при продлении лицензии не выполняются эти условия, срок действия продления сокращается на 33%.
В случае, если у Вас ранее была установлена версия 2012/2013 года для продления лицензии Вам понадобится удалить эту версия и установить последнюю 2014 года. Только в этом случае программа примет новый ключ. При удалении старой копии программы убедитесь, пожалуйста, что у Вас сохранился старый код активации XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX. Он понадобится во время процедуры продления лицензии для подтверждения использования лицензионной копии программы ранее.
В случае, если у Вас установлена версия 2013 года Вы можете обновить ее, скачав последнюю (2014 года) версию антивируса http://www.kaspersky.ru/productupdates. У Вас пройдет автоматическое обновление программы. При этом старый код активации не понадобится, так как на компьютере сохранится действующая лицензия.
В случае, если Вы пользовались лицензионной копией год, но по какой-то причине Вам пришлось установить пробную версию программы на короткий промежуток времени, при процедуре продления программа попросит указать старый код активации.
В случае, если при продлении лицензии Вы приняли решение поменять версию программы, при процедуре активации продления будет запрошен старый код активации. При этом необходимо иметь в виду что при переходе на более расширенную версию программы при продлении (KAV-KIS или KIS-Crystal) срок действия в любом случае будет сокращен на 33%
Код активации и файл ключа являются конфиденциальной информацией. Храните код активации в надежном месте до окончания срока действия лицензии.

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.

Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день, Александр!

Код активации по заказу 10169086 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.



Заказ 10026060 отменен.


Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.

Спасибо!

Здравствуйте!
Попросив повторно выслать ключ, я предполагал что будет выслан ключ который активирует продукт, а не просто повтор предыдущего который этого сделать не смог.
Вот только зачем предлагать продление со скидкой если присланные ключи активируют продукт только при согласии на уменьшение срока действия лицензии, это, знаете ли, умышленное искажение информации о продукте и изрядный плевок как на репутацию магазина так и на репутацию производителя продукта. Потому,что мы, пользователи, польстились не на скидку, а воспользовались единственным предложенным вариантом продления лицензии, я вообще хотел взять другой продукт, но из любопытства решил воспользоваться с первого взгляда довольно выгодным предложением по продлению, постоянным клиентам принято делать скидку, что же, любопытство удовлетворено, сам дурак.
И почему у вас происходит постоянная смена логина и одновременное требование поменять пароль? Видимо для того что бы отсутствовала возможность попасть в личный кабинет по истечению суток после регистрации?

Ответ

Добрый день, Александр!

Позвольте прокомментировать данную ситуацию по сокращению срока действия лицензии, при продлении лицензий программных продуктов компании Лаборатория Касперского во всех случаях предоставляется подтверждение о том, что на компьютере пользователя ранее была установлена лицензионная копия продукта той же версии http://www.kaspersky.ru/license_renewal.
В случае, если при продлении лицензии не выполняются эти условия, срок действия продления сокращается на 33%.
В случае, если у Вас ранее была установлена версия 2012/2013 года для продления лицензии Вам понадобится удалить эту версия и установить последнюю 2014 года. Только в этом случае программа примет новый ключ. При удалении старой копии программы убедитесь, пожалуйста, что у Вас сохранился старый код активации XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX. Он понадобится во время процедуры продления лицензии для подтверждения использования лицензионной копии программы ранее.
В случае, если у Вас установлена версия 2013 года Вы можете обновить ее, скачав последнюю (2014 года) версию антивируса http://www.kaspersky.ru/productupdates. У Вас пройдет автоматическое обновление программы. При этом старый код активации не понадобится, так как на компьютере сохранится действующая лицензия.
В случае, если Вы пользовались лицензионной копией год, но по какой-то причине Вам пришлось установить пробную версию программы на короткий промежуток времени, при процедуре продления программа попросит указать старый код активации.
В случае, если при продлении лицензии Вы приняли решение поменять версию программы, при процедуре активации продления будет запрошен старый код активации. При этом необходимо иметь в виду что при переходе на более расширенную версию программы при продлении (KAV-KIS или KIS-Crystal) срок действия в любом случае будет сокращен на 33%
Код активации и файл ключа являются конфиденциальной информацией. Храните код активации в надежном месте до окончания срока действия лицензии.

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.

Спасибо за Ваше внимание!

Здравствуйте, Елена!
Цитирую: "в случае, если у Вас установлена версия 2013 года Вы можете обновить ее, скачав последнюю (2014 года) версию антивируса http://www.kaspersky.ru/productupdates. У Вас пройдет автоматическое обновление программы. При этом старый код активации не понадобится, так как на компьютере сохранится действующая лицензия." Так и было, тем не менее после установи версии 2014, был запрошен старый ключ, который должен быть сохранен после обновления, видимо этого не произошло. Но и введенный вручную ключ предыдущей версии не хотел признаваться. Поскольку все попытки активации окончились неудачей, пришлось нажать ссылку согласия и чудо случилось, хотя и не в полном объеме, что и вызывало негативную реакцию. Явно есть какая то недоработка в дистанционной активации.
А заказы приходиться оформлять по переходу потому, что при попытке авторизации не признается пароль указанный при первой регистрации (не при создании заказа), просил выслать СМС одноразовый что бы войти и обновить пароль, ответа не получил. Вот такая не очень радостная ситуация и с активацией и с регистрацией.
С уважением. Александр.

Добрый день, Александр!

Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, Ваш логин мы сделаем пароль.

По вопросу активации ключей, обратитесь пожалуйста, на прямую к автору программу :

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho