
0
повторно выслать ключ
Оплатил заказ на продление лицензии 04.02.2014 в 21:08,viza 8923.Сообщение с ключом ошибочно удалил .Номер заказа не помню.Прошу выслать ключ повторно
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Ваш вопрос передан нашим специалистам.
Пожалуйста, ожидайте ответ в ближайшее время в рамках обращения 2669194.
Спасибо за обратную связь!
На мой запрос ответа не получил.Прошу дать ответ ,что надо для повторного ключа.
Добрый день, Елена!
К сожалению по электронному адресу заказ не найден.
Пожалуйста, укажите номер своего заказа. Если же номер заказа не известен, сообщите дату оформления покупки, контактный адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении заказа. По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде платежного документа, ссылки проведения платежа или выписки о списании денежных средств.
Заранее благодарна.
Спасибо за Ваше внимание!