
0
Здравствуйте я оплатил продление но оно не устанавливается (Стоит Косперский 2012г) что делать?
Стоит версия Косперского 2012г как решить проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
Активация предыдущей версии может быть причиной появления ошибки.
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта, версия 2013/2014 и повторите активацию.
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
http://support.kaspersky.ru/support/international
Спасибо.