
Добрый день, Андрей!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа/счета в интернет - магазине " Софткей".
Спасибо за ваше внимание!

Добрый день, Андрей!
Код активации по заказу 10122920 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо!

Я так ничего и не получил.Ни в спаме ни в почте письма с ключом так и нет. Хотя другие письма получил.Заходил в раздел (Заказы) - поиск не дал результата.Ссылки(ПОДРОБНЕЕ) там нет.Где найти мой заказ?

Добрый день, Андрей!
Отправила код повторно со своей почты.
Пожалуйста, проверяйте.
Спасибо за обратную связь!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа/счета в интернет - магазине " Софткей".
Спасибо за ваше внимание!