
0
Уже не в первый раз не доставляются приобретённые коды. В ходе оформления и оплаты заказа я получаю
Уже не в первый раз не доставляются приобретённые коды.
В ходе оформления и оплаты заказа я получаю письма от info@softkey.ru «Регистрация в интернет-магазине softkey.ru», «создан заказ хххххх», «поступили средства по заказу N хххххх от 11.01.2014 08:44:18», и, наконец, «позиция хххххх.32438756 доставлена», но ничего не получаю!
Надо ли говорить, что в папках спама также ничего нет?
Если сервер, с которого отсылается код, попал в списки спамовских – то в этом ничего удивительного – скорее всего с него же рассылается и навязчивая ваша реклама, которую я уже некоторое время не получаю (чему весьма рад) – но она отрезается раньше, не дойдя до моего ящика.
Вы доставляете реальные неудобства заказчикам при приобретении софта – лично у меня это уже в третий раз, и это заставляет задуматься о том, стоит ли что-то приобретать в Вашем магазине.
В ходе оформления и оплаты заказа я получаю письма от info@softkey.ru «Регистрация в интернет-магазине softkey.ru», «создан заказ хххххх», «поступили средства по заказу N хххххх от 11.01.2014 08:44:18», и, наконец, «позиция хххххх.32438756 доставлена», но ничего не получаю!
Надо ли говорить, что в папках спама также ничего нет?
Если сервер, с которого отсылается код, попал в списки спамовских – то в этом ничего удивительного – скорее всего с него же рассылается и навязчивая ваша реклама, которую я уже некоторое время не получаю (чему весьма рад) – но она отрезается раньше, не дойдя до моего ящика.
Вы доставляете реальные неудобства заказчикам при приобретении софта – лично у меня это уже в третий раз, и это заставляет задуматься о том, стоит ли что-то приобретать в Вашем магазине.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Михаил!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.
Заранее благодарю!
Здравствуйте Екатерина!
Спасибо за внимание к моей проблеме!
Я вынужден попросить у Вас извинения: при ближайшем рассмотрении оказалось что коды на приобретённый софт и не должны были высылаться – они берутся с сайта производителя. (заказ № 9871336.32438756).
Смутило меня следующее:
- перед этим пару раз при приобретении лицензии на антивирус Касперского приходилось выцарапывать код через саппорт – он не приходил.
- в письме от Софткея с заголовком «Softkey: позиция 9871336.32438756 доставлена» говорится следующее: «Внимание! Если к настоящему моменту вы еще не получили на свой e-mail регистрационную информацию, возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку «нежелательная почта\спам». Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте, зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и скопировать регистрационную информацию»
Из чего я заключил, что регистрационная информация опять мне не доставлена и написал письмо. И лишь потом пошёл в раздел покупателя и с удивлением там обнаружил, что ключ и не должен был доставляться…
Еще раз приношу извинения за беспокойство и вношу предложение: изменить типовой текст вашего письма о доставке так:
«Внимание! Если к настоящему моменту вы еще не получили на свой e-mail регистрационную информацию (в случае если она вообще должна быть вам выслана), возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку «нежелательная почта\спам». Рекомендуем проверить эту папку.
Подробности о доставке а также саму регистрационную инфоормацию вы можете узнать авторизовавшись на сайте и зайдя в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и скопировать регистрационную информацию»
Добрый день, Михаил!
С момента оформления заказа на ваш адрес электронной почты поступает несколько сообщений о статусе Вашего заказа: о том, что заказ создан, прошла регистрация на сайте www.softkey.ru, поступила оплата, статус заказа изменен на "доставлен" и последнее письмо с регистрационной информацией.
По Вашему заказу повторно был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за обратную связь!