
0
Не получен код по заказу
Вчера оплатил 1600 руб. по заказу № 10223170 за активацию программы EmEx 3. Кода до сих пор нет. Прошу выслать код или вернуть деньги.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!
Мне пришло письмо, но там не было кода активации. Там было написано, что код будет готов в течение 1-2 часов. Но код до сих пор не пришел. Не надо писать мне стандартные отписки. Займитесь моей проблемой!
Добрый день, Владимир!
Ваш вопрос решается в рамках обращения # 2674718, пожалуйста, ожидайте ответа от наших специалистов.
Спасибо за Ваше внимание!
Прошу вернуть деньги! Прошло два дня, никакого кода я не получил.
Добрый день, Владимир!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Спасибо!
Я открыл диспут в PayPal, требую возврата денег. Два дня прошло, вы мне даже толком сказать ничего не можете.
Добрый день, Владимир!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Спасибо!
Номер заказа 10223170
Добрый день, Владимир!
Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С Вами свяжется наш специалист для возврата денежных средств.
Пожалуйста, ожидайте!
Спасибо!