
0
Получить ключ...
Доброго времени суток! 09.01.14 оплатил заказ номер 9829039 (
Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств на 1 год. ). Переслал квитанцию об оплате на Вашу почту, и дважды при онлайн помощи. Можно ли получить ключ при таких условиях (так как работа старого ключа закончена)? Являюсь вашим постоянным клиентом в течении пяти лет...
Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств на 1 год. ). Переслал квитанцию об оплате на Вашу почту, и дважды при онлайн помощи. Можно ли получить ключ при таких условиях (так как работа старого ключа закончена)? Являюсь вашим постоянным клиентом в течении пяти лет...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Николай!
По Вашему заказу 9829039.32395807 Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств на 1 год.13.01.2014 12:38 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за обратную связь!