
0
Отвечен
Оплатила продление антивируса Касперского , не пришел код активации.
Уважаемый магазин ! У меня установлен Kaspersky Internet Security для всех устройств. Срок действия лицензии заканчивается через 20 дней. Я решила продлить лицензию. 8 февраля этого года я оплатила 1040 рублей с VISA карты Сбербанка. На мобильный пришел пароль для проведения оплаты, затем пришло сообщение о том , что оплата прошла (я проверяла по банковской выписке ). Но код активации я до сих пор не получила, хотя на мою почту начали поступать от вас рекламные сообщения ( я уж подумала было, что неправильно ввела адрес электронной почты). А листочек с номером заказа уборщица выкинула .
Поищите пожаааалуйста , куда затерялся мой код ! Мои данные : Сметанина Татьяна Анатольевна, эл.почта tasmetanina@mail.ru , оплата была проведена 8.02.2014 в 14.06 .02 "SOFTKEY" SHOP с карты VISA 4742.
Поищите пожаааалуйста , куда затерялся мой код ! Мои данные : Сметанина Татьяна Анатольевна, эл.почта tasmetanina@mail.ru , оплата была проведена 8.02.2014 в 14.06 .02 "SOFTKEY" SHOP с карты VISA 4742.
Ответ

Ответ
Добрый день, Татьяна!
Ключ по Вашему заказу
10148465
был выслан 08.02.2014на адрес tasmetanina@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Ключ по Вашему заказу 6537454 был выслан Вам на адрес ..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)7751286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Татьяна!
Ключ по Вашему заказу
10148465
был выслан 08.02.2014на адрес tasmetanina@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Ключ по Вашему заказу 6537454 был выслан Вам на адрес ..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)7751286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!