
0
Отвечен
Я ОПЛАТИЛА КАСПЕРСКОГО, ЗАЯВКУ НЕ ПРИСЛАЛИ, ЗВОНКА НЕ БЫЛО, ТОВАР НЕ ПОЛУЧИЛА!
21 ФЕВРАЛЯ в 21.45 Я КУПИЛА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ КАСПЕРСКОГО, И ПОЛУЧИЛА ТРАНКЗАЦИЮ О СОВЕРШЕНИИ СДЕЛКИ! В РЕЗУЛЬТАТЕ У МЕНЯ МАГАЗИН "SOFTKEY" СНЯЛ 905 рублей НАЛИЧНЫМИ С ТЕЛЕФОНА, А ЗАЯВКУ НА ПОЧТУ Я НЕ ПОЛУЧИЛА, НО КРОМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ЯЩИКА ЕСТЬ ТЕЛЕФОН: МНЕ НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ, - НИ МЕНЕДЖЕР, НИ ПРОДАВЕЦ! И ПРОДУКТ Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДО СИХ ПОР!! КСЕНИЯ СУСАНОВА.
Ответ

Ответ
Добрый день, Ксения!
Доставка осуществляется на адрес электронной почты, после оплаты, в автоматическом режиме.
Уточните, пожалуйста, дату оформления заказа, данные покупателя, адрес электронной почты.
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ксения!
Доставка осуществляется на адрес электронной почты, после оплаты, в автоматическом режиме.
Уточните, пожалуйста, дату оформления заказа, данные покупателя, адрес электронной почты.
Спасибо за Ваше внимание!