
0
Здравствуйте, я оплатила заказ № 10269731 от 21.02.14.
Здравствуйте, я оплатила заказ № 10269731 от 21.02.14. В личном кабинете этого заказа нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Людмила Викторовна!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!
добрый день.я оплатил свой ключ для антивируса на мобильный телефон у меня стоит полная версия а мне продолжают идти письма что я вроде как не оплатил разберитесь пожалуйста с этим
Добрый день, Сергей!
Запрос напишите, пожалуйста, на электронную почту info@softkey.ru Напишите, пожалуйста, номер дублирующего заказа и то, что его нужно отменить. Специалист отменит дублирующий заказ, письма приходить перестанут.
Спасибо за обращение!