0

Здравствуйте, я оплатила заказ № 10269731 от 21.02.14.

Шаньгина Людмила Владимировна 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Здравствуйте, я оплатила заказ № 10269731 от 21.02.14. В личном кабинете этого заказа нет.

Добрый день, Людмила Викторовна!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725


Спасибо за Ваше внимание!

добрый день.я оплатил свой ключ для антивируса на мобильный телефон у меня стоит полная версия а мне продолжают идти письма что я вроде как не оплатил разберитесь пожалуйста с этим

Добрый день, Сергей!


Запрос напишите, пожалуйста, на электронную почту info@softkey.ru Напишите, пожалуйста, номер дублирующего заказа и то, что его нужно отменить. Специалист отменит дублирующий заказ, письма приходить перестанут.


Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho