
0
Как повторно получить ключи за приобретенный антивирус Касперского?
В декабре прошлого года я приобрел антивирус Касперского в вашем интернет-магазине (номер заказа 6651745) через некоторое время я хотел воспользоваться ключом для повторной установки, но к сожалению, утратил записи ключей (письмо от вас удалил ранее).
Как я могу еще раз получить приобретенный ключ?
Как я могу еще раз получить приобретенный ключ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Заказ:
6651745 продублирован на Вашу электронную почту. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)7751286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.