Ответ

Добрый день, Антонина!
Ваш вопрос передан нашим специалистам.
Пожалуйста, ожидайте ответ в ближайшее время в рамках обращения 2677720.
Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте!
Вопрос мой так и не был решён. Разочарована .
Больше никогда не буду пользоваться услугами вашей компании.
На моё обращение прислали отписку,чтобы я обратилась к разработчику.
Это ваше дело урегулировать с разработчиком вопрос о неверном ключе активации.
На моё письмо разработчику так и нет никакого ответа.

Добрый день!
21.02.2014 в 15:49 Вам поступил ответ от моей коллеги в обращении 2677720, ответа на данный вопрос не последовало. Пожалуйста, ответьте на данное обращение. Дублирую:
"Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в обратном письме.
Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.
При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).
Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint
Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).
Заранее благодарю."
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Антонина!
Ваш вопрос передан нашим специалистам.
Пожалуйста, ожидайте ответ в ближайшее время в рамках обращения 2677720.
Спасибо за обратную связь!