0
Отвечен

Здравствуйте.На моем п/я стоял фильтр.Сейчас я его удалила. Пожалуйста продублируйте ключ к ПО по№ з

Ганюшкина Светлана Владимировн 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Здравствуйте.На моем п/я стоял фильтр.Сейчас я его удалила.Пожалуйста продублируйте ключ к ПО по № заказа 10313580.Оплата произведена.Спасибо.

Ответ

Ответ

Добрый день, Светлана Владимировна!

Ваш логин: buyer173411566

Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».

После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Спасибо за обращение!

Добрый день, Светлана Владимировна!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725


Спасибо за Ваше внимание!

Елена, добрый день!
Дело в том, что самого первого сообщения о регистрации на сайте софткей я тоже не получила. Сегодня, после вашего письма, я зарегистрировалась повторно, прошла в раздел Заказы, там соответственно пусто. Поэтому я не могу указать альтернативный адрес для повторной отправки ключа и свой заказ я там тоже не вижу. И когда ввожу номер заказа, который я вчера переписала с экрана, система его не находит. Номер заказа 10313580 от 26.02, оплачивался банковской картой. Имя пользователя вновь зарегистрированного аккаунта - Электровен­тиллятор. Можно соединить тот заказ и мой новый аккаунт в один или как-то продублировать сообщение о самой первой регистрации, чтобы я вошла под тем, первым аккаунтом?

Ответ

Добрый день, Светлана Владимировна!

Ваш логин: buyer173411566

Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».

После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho