0

МНЕ ПИШЕТ ЧТО ПРЕДЫДУЩИЙ КОД АКТИВАЦИИ БЫЛ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАН, ЗАКАЗ Я ОПЛАТИЛА УЖЕ , ЧТО ДЕЛАТЬ?

Довжук Марина Сергеевна 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Здравтсвуйте, была установлена версия 2013, оплатила продление, прислали код, но программа мне пишет, что уже этот код был использовать, что делать? (мы устанавливали на 2 компьютера, возможно оплатили, установили и мне об этом не сказали) Но я уже тоже заплатила деньги? Как решить данный вопрос?

Добрый день, Марина!

По данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho