
+2
Оплатил заказ. При оформлении ошибся с адресом электронной почты. Крылов Денис Викторович
Ошибся с адресом. Вместо моей почты ariets.kril@mail.ru, продление похоже ушло на ariets.krik@mail.ru.... Что делать? Заказ то оплачен!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Денис Викторович!
Письмо Вам продублировано на адрес - ariets.kril@mail.ru.
Спасибо за Ваше внимание!
такая же проблема, заказ 10317774 указал вместо v.v.u._77@mail.ru v.v.u._77@mail.ry
Добрый день, Владимир!
Код активации направлен на Ваш адрес электронной почты, исправленный.
Спасибо за Ваше внимание!
Вечер добрый.... Оплаченное обновление Касперского на ariets.kril@mail.ru так и не пришло!!!! В чем проблема????
Где мой заказ!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день, Денис!
На Ваш адрес электронной почты - ariets.kril@mail.ru, было направлено письмо с рабочего адреса специалиста, 26.02.2014 года, в 13.04, тема письма " Ваш код", проверьте, пожалуйста, папку " Спам", " Нежелательная почта".
Спасибо за Ваше внимание!