0

Я оплатил антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получил

Матвей Степных 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Добрый день! 08.02.2014г. мне пришло уведомление о том, что истекает срок действия лицензии. В этот же день я зашел в раздел "Центр обновления лицензий" сайта http://www.kaspersky.ru/ и оплатил продление лицензии на 1 год с помощью банковской карты. Судя по выписке, транзакция прошла 10.02.2014г., с моей карты списали 1040р. (Покупка SOFTKEY SHOP RUS MOSCOW). Но ключи мне так и не пришли на указанный почтовый ящик. Как мне быть, что делать в этом случае? Мое имя Степных Матвей Николаевич, № карты . . 8312. Выписка с расчетного счета прилагается.

Добрый день, Матвей!

Уточните, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты.

Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день, Елена!
Мой адрес: matveo@mail.ru
Уже не первый год приобретаю через Softkey продление лицензии на антивирус Касперского.

Добрый день, Матвей

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho