0

заказ!

Тарасова Елена Захаровна 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
​​Здравствуйте,
Заказ оплачен, но почему-то ничего нет.
Зато пришло письмо, что заказ доставлен. Кому и куда?
Уже прошло больше 5 часов. В разделе Заказы вообще ничего не значится.
Когда будет выслан код активации? Каким образом я могу это отследить?

Добрый день, Елена!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.

Заранее благодарю!

Добрый вечер,
Заказ оплачен вчера, 26.12.2013., мне пришло на почту сообщение, что заказ оплачен и что
все будет выслано в течение 3-4 часов. Ничего нет до сих пор!!!!!
№ заказа 9705604, оплачено через МТС.
Надеюсь, что наконец-то я получу код продления лицензии, за которую заплатила 900 руб.

Добрый день, Елена!

Код активации по заказу 9705604 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.

Спасибо!

Здравствуйте,
Сегодня я получила РЕГИСТРАЦИОННЫЙ КЛЮЧ.
КОД АКТИВАЦИИ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ КЛЮЧ - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ?
Если была версия 2012, то могу установить только 2013?

Добрый день, Елена!

Всё, верно это одно и тоже. Данный код активации подходит только для последних версий 2013 или 2014.

В этом случае Вы можете установить версию 2013.

Спасибо!

Добрый вечер,
Я все поняла. Спасибо.
С новым годом!

Добрый день, Елена!

Рада была Вам помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho