
Здравствуйте! Я оплатил заказ № 9861852 от 10.01.2014. , но заказ отмечен как неоплаченный?
Ответ

Добрый день!
Заказ 9861852.32429099 Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 3 устройств на 1 год был оплачен.
По Вашему заказу 14.01.2014 11:37 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за обратную связь!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Заказ 9861852.32429099 Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 3 устройств на 1 год был оплачен.
По Вашему заказу 14.01.2014 11:37 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за обратную связь!