
0
Указан неверный номер заказа
Добрый вечер. Я распечатал квитанцию за продление лицензии с номером заказа 10352896 и 03.03.2014 г оплатил его через карту сбербанка. А в корзине указан заказ 10352892 и указано, что он не оплачен. Почему так произошло? Как мне продлить лицензию? Осталось 2 дня моей лицензии
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей Федорович!
У Вас было оформлено два заказа на Kaspersky Internet Security для всех устройств.
Заказ 10352896 оплачен и выслан на указанный при оформлении адрес электронной почты,
Заказ 10352892 не оплачен и стоит в статусе "новый". По второму заказу на Вашу почту поступают уведомления о том, что у Вас есть неоплаченный заказ. Вам предлагается отменить его, пройдя по предоставленной в письме ссылке, после авторизации на www.softkey.ru
Спасибо за Ваше внимание!