0
Я оплатила Антивирус Касперского, а ключ не получила
Заказ № 10294380 от 24.02.2014г. оплачен 27.02.2014г. в Приморском отделении Сбербанка № 8635 филиал № 194 Получатель ЗАО "Софткей
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!
Здравстсвуйте! 4 марта2014 г в 23-15 я оплатила через сеть БиЛайн сумму руб.900-00 + 2,45%. Отправила цифру 1 на номер 8464 - то есть ответ ДА. Денежки сняли с телефона 903-761-30-68. А подтверждение оплаты нет!!! Мало того, статус моего заказа № 10340307 от 1 марта - НЕОПЛАЧЕН ! (((( сколько часов, дней, месяцев еще ждать ответа от ИНт-магазина ??? Прошу Вас срочно решить вопрос - у меня 11 марта кончается Касперский -2013 !!!
настроение ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ - Я ЖИВУ НА ОДНУ ПЕНСИЮ И 900 РУБ ПОТЕРЯТЬ ? ЭТО УЖ СЛИШКОМ ЖИРНО ДЛЯ ВАС БУДЕТ (((
ГДЕ МОИ ДЕНЕЖКИ ИЛИ КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ???
Добрый день, Елена Александровна!
Ключ по Вашему заказу 10340307 был выслан 05.03.2014 на адрес elena-20101952@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru
Спасибо за обращение!