
0
Я оплатила продление касперского, но не могу продлить
Здравствуйте, я оплатила продление антивирус касперского секьюрити на 2 пк. Мне дали ключ, дали аккаунт, пароль и логин - все это мне выслали по смс. мой телефон 89081290372 почтаangelika_dog73@mail.ru но при продлении у меня запрашивают старый ключ. А у меня прошлый чек не сохранен, что я должна делать? В данный момент скачала пробную версию и работаю под ней, думала, что что то связано с выходными, но ничего не изменилось
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Яна!
По указанным данным в нашей базе не обнаружено ни одного заказа. Возможно, Вы оформили заказ не в нашем магазине, либо указали другие данные. Уточните, пожалуйста, какие данные Вы могли указать в заказе.
Спасибо.