+11
Исправлен

не могу оплатить заказ при нажатии оформить система не даёт кнопки оплатить

Инна 13 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
не могу оплатить заказ. принажатии "оформить" нет кнопки "оплата"

Ответ

Ответ

Добрый вечер, Инна.

Пожалуйста, уточните название продукта и способ оплаты который вы выбрали при оформлении заказа, я повторю ваши операции для того чтобы понять причины ошибки, заранее спасибо.

Ответ

Добрый вечер, Инна.

Пожалуйста, уточните название продукта и способ оплаты который вы выбрали при оформлении заказа, я повторю ваши операции для того чтобы понять причины ошибки, заранее спасибо.

Дмитрий Румянцев, большое спасибо за Ваш своевременный отклик. Мне удалось оплатить заказ.

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

​Не могу оплатить заказ Касперского-2013(продление).деньги в сумме 1040рублей на кошельке есть, а как доходит дело до оплаты то пишет что недостаточно средств. Пожалуйста помогите мне.Сколько и чего нужно чтобы оплатить заказ.

​Добрый день, Андрей!

Стоимость Вашего заказа 6405659 составляет 1040 рублей.
Со стороны интернет-магазина ошибки в проведения платежа чере систему Вебмани не наблюдается.
Попробуйте, пожалуйста, связаться с сервисной службой компании Вебмани.

В качестве решения вопроса так же могу Вам предложить переоформить заказ и выбрать другой метод оплаты (у нас представлено более 20-ти доступных способов).

Спасибо за обратную связь!

​Добрый день, Андрей!

К сожалению, поставить данный программный продукт в Белоруссию не сможем. По новым условиям активации лицензий продуктов Лаборатории Касперского в настоящее время покупка с сайта Softkey.ru или Kaspersky.ru осуществляется только для РФ. По вопросу приобретения лицензии в Ваш регион, пожалуйста, обратитесь на сайт Kaspersky.com.

Мы благодарим Вас за обращение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

​Продукт КИС-2013 получил. Дело было в нехватке средств на кошельке ВЭБ МАНИ я добавил 2% и оплата прошла очень быстро. Получил продукт ещё быстрее, не сомневаюсь что мой заказ уже был подготовлен и ждал отгрузки.Большое спасибо за оперативность, удачи Вам и процветания! А расстояние- это не помеха. С уважением, Андрей.

​Добрый день, Андрей!

Была рада помочь!

"не могу оплатить заказ, при нажатии оформить, система не даёт кнопки оплатить.

У меня та же история и уже второй раз не могу оплатить заказ. Кто поможет?
Один раз уже описала вам здесь свою проблему, но ни моей проблемы, ни ответа я здесь не вижу.
Господа! Вам не нужны ни деньги ни клиенты?

Добрый день, Вера!

Уточните, пожалуйста, на какой продукт оформляете заказ, с какого именно сайта?
При оформлении заказа возникают какие-либо ошибки?

Спасибо!

Та же проблема,неужели нельзя отладить продажник,или вам действительно не нужны деньги?

первый шаг в автомате прошёл, на втором согласился с офертами всеми там, выбрал сбербанк-онлайн и приехали, кнопка "оформить" мёртвая. Теряете клиентов!!!

Добрый день, Максим, и Геннадий!

Все системы работают в штатном режиме, рекомендуем Вам почистить куки и кэш в браузере перед оформлением заказа, или оформить заказ через другой интернет-браузер, подобная ситуация не будет возникать.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho