
0
Оплатили вчера Kaspersky Internet Security для всех устройств. На указанный адрес ничего не пришло
Вчера картой Сбербанка оплатили Kaspersky Internet Security для всех устройств для двух устройств, на указанный адрес ключ не был прислан.Прошу помочь в решении данной проблемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу
10372500 был выслан 05.03.2014 на адрес pax_gatchim@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.