0
Отвечен

ne ReadЯ оплатил заказ №9275608 через интернет. Кода активации нет.

Коровин Михаил 11 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
Я оплатил заказ №9275608 от 13.11.2013 за Fine Reader 11, очем получил подтверждение на мобильный телефон. Письма на почту с кодом активации не получил.

Ответ

Ответ

​ Добрый день, Михаил!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении.


Направляю письмо с регистрационными данными повторно.


Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​ Добрый день, Михаил!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении.


Направляю письмо с регистрационными данными повторно.


Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Спасибо, что хоть что-то ответили. Но, я,кроме слов ничего не получил- ни кода, ни регистрационных данных,которые куда-то можно было использовать.​
Сервис copini/com сообщил мне сведения об акаунте в Softkey:
Логин:
Пароль:
Куда мне их вводить и где письмо с кодом. В "Спаме" никаких писем от Вас нет.
Оплаченный заказ №9275608. Михаил

НЕ понимаю ,где здесь у Вас мой ключ? Ваше сообщение скопировал: "

Отмечено как решение


[img]http://feedback.softkey.ru/images/user/32/1312280.jpg?1349936090[/img]


Сидорова Елена более месяца назад
Представитель компании
​ Добрый день, Михаил!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении.


Направляю письмо с регистрационными данными повторно.


Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.
Перейти к ответу



Ответить У меня тоже этот вопрос (0)

Добрый день, Михаил!

Данные высылаются на адрес электронной почты, который Вы указали при оформлении заказа.

Дублирую письмо для Вас еще раз. Пожалуйста, в течение 10 минут проверяйте свою почту.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho