
ne ReadЯ оплатил заказ №9275608 через интернет. Кода активации нет.
Ответ

Добрый день, Михаил!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении.
Направляю письмо с регистрационными данными повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Спасибо, что хоть что-то ответили. Но, я,кроме слов ничего не получил- ни кода, ни регистрационных данных,которые куда-то можно было использовать.
Сервис copini/com сообщил мне сведения об акаунте в Softkey:
Логин:
Пароль:
Куда мне их вводить и где письмо с кодом. В "Спаме" никаких писем от Вас нет.
Оплаченный заказ №9275608. Михаил

НЕ понимаю ,где здесь у Вас мой ключ? Ваше сообщение скопировал: "
Отмечено как решение
[img]http://feedback.softkey.ru/images/user/32/1312280.jpg?1349936090[/img]
Сидорова Елена более месяца назад
Представитель компании
Добрый день, Михаил!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении.
Направляю письмо с регистрационными данными повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Перейти к ответу
Ответить У меня тоже этот вопрос (0)

Добрый день, Михаил!
Данные высылаются на адрес электронной почты, который Вы указали при оформлении заказа.
Дублирую письмо для Вас еще раз. Пожалуйста, в течение 10 минут проверяйте свою почту.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Михаил!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении.
Направляю письмо с регистрационными данными повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.