
0
Нет письма на почтовый ящик.Никакого!!!
Оплатили Касперский Интернет Секьюрити вчера картой Сбербанка, а на почту ничего не пришло! К сожалению, даже не знаю номер своего заказа!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алексей!
Ключ по Вашему заказу
10372500 был выслан 05.03.2014 на адрес pax_gatchim@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
С моей стороны был ошибочно введён неверно адрес.Верный- pax_gatchin@
Добрый день, Алексей!
Ключ по Вашему заказу
10372500 был выслан 05.03.2014 на адрес pax_gatchin@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.