0
Отвечен

Как найти заказ 10161702

Станислав Таганович 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Не могу оплатить!!

Ответ

Ответ

Добрый день!

Данный заказ не оплачен, если заказ вы оплатили, пришлите, пожалуйста, подтверждение платежа на электронную почту: info@softkey.ru

Спасибо за обращение!

Добрый день, Станислав!

В данном случае, Вы можете оформить новый заказ и не уходя со страницы заказа нажать " Оплатить".

Спасибо за Ваше внимание!

Здравствуйте,Елена! И снова здорово:как найти заказ,а теперь уже как оформить его,где не выходя из страницы нажать оплатить.С этими баерами и с бесконечной игрой в пароли ваш Софткей забодал уже.

Добрый день, Станислав!

Позвольте Вам предложить альтернативный способ оплаты - " Салон Евросеть", без комиссии, наличными.

Уточните, пожалуйста, Ваше решение.

Я согласен, что надо для этого сделать?

Добрый день Станислав!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа ( уже оформленного), адрес электронной почты, полное название программного обеспечения, для того, ччтобы специалист помог Вам выставить счет.

Спасибо за Ваше внимание!

Зака 10161702, почта stan.t13@yandex.ru, Reg Organizer+SBMAV=600 р.Спасибо.

Ответ

Добрый день!

Данный заказ не оплачен, если заказ вы оплатили, пришлите, пожалуйста, подтверждение платежа на электронную почту: info@softkey.ru

Спасибо за обращение!

Как оплатить, если нет платёжных документов и пишете,что заказ не найден?

Добрый день, Станислав!

Чтобф оплатить заказ авторизуйтесь, пожалуйста, на нашем сайте, войдите во вкладку "заказы" и нажмите на кнопку "оплатить заказ". Ваш логин: buyer172925081
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».

После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho