Ответ

Добрый день, Станислав!
В данном случае, Вы можете оформить новый заказ и не уходя со страницы заказа нажать " Оплатить".
Спасибо за Ваше внимание!

Здравствуйте,Елена! И снова здорово:как найти заказ,а теперь уже как оформить его,где не выходя из страницы нажать оплатить.С этими баерами и с бесконечной игрой в пароли ваш Софткей забодал уже.

Добрый день, Станислав!
Позвольте Вам предложить альтернативный способ оплаты - " Салон Евросеть", без комиссии, наличными.
Уточните, пожалуйста, Ваше решение.

Добрый день Станислав!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа ( уже оформленного), адрес электронной почты, полное название программного обеспечения, для того, ччтобы специалист помог Вам выставить счет.
Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день!
Данный заказ не оплачен, если заказ вы оплатили, пришлите, пожалуйста, подтверждение платежа на электронную почту: info@softkey.ru
Спасибо за обращение!

Как оплатить, если нет платёжных документов и пишете,что заказ не найден?

Добрый день, Станислав!
Чтобф оплатить заказ авторизуйтесь, пожалуйста, на нашем сайте, войдите во вкладку "заказы" и нажмите на кнопку "оплатить заказ". Ваш логин: buyer172925081
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Данный заказ не оплачен, если заказ вы оплатили, пришлите, пожалуйста, подтверждение платежа на электронную почту: info@softkey.ru
Спасибо за обращение!