+2
Отвечен

Оплатил лицензию с сайта Касперского, с карточки прошло списание, но на почте нет никакой информации

Рафаэль 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Оплатил лицензию с сайта Касперского, с карточки прошло списание, но на почте нет никакой информации заказ 14241622

Ответ

Ответ

Добрый день, Рафаэль!

Ключ по Вашему заказу 14241622 был выслан Вам на корректный адрес ikzaliev.raf@xxxx.ru

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .


Спасибо.

Добрый день!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении - ikzaliev.raf.@xxxx.ru. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.


Спасибо!

Не верно указан адрес email.Правильный ikzaliev.raf@xxxx.ru а не ikzaliev.raf.@xxxx.ru
Как можно исправить данную проблему

Ответ

Добрый день, Рафаэль!

Ключ по Вашему заказу 14241622 был выслан Вам на корректный адрес ikzaliev.raf@xxxx.ru

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .


Спасибо.

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

проблема та же с карты списали а ключа нет

Евгений, добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho