
Оплатил лицензию с сайта Касперского, с карточки прошло списание, но на почте нет никакой информации
Ответ

Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении - ikzaliev.raf.@xxxx.ru. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Спасибо!

Не верно указан адрес email.Правильный ikzaliev.raf@xxxx.ru а не ikzaliev.raf.@xxxx.ru
Как можно исправить данную проблему

Добрый день, Рафаэль!
Ключ по Вашему заказу 14241622 был выслан Вам на корректный адрес ikzaliev.raf@xxxx.ru
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Рафаэль!
Ключ по Вашему заказу 14241622 был выслан Вам на корректный адрес ikzaliev.raf@xxxx.ru
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.