
0
Я оплатил продление Касперского, но письмо с кодом удалил, Как получить код повторно?
Я оплатил продление официальной версии Касперского, ранее приобретенного, но письмо с кодом удалил. Теперь возникла необходимость переустановить Касперского из-за поломки компьютера. Можно получить код активации повторно? Реквизиты покупки остались, прилагаю ниже в файле
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
Ключ по Вашему заказу 8576222 был выслан повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!