+2
Отвечен

Потеря лицензионного ключа

emelia55 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Продлевал лицензию на KIS для 3 компьютеров, но из почты ключ с активацией был удален, можно ли восстановить этот ключ?

Ответ

Ответ

Добрый день!

Ваш номер заказа № 10088008 от 01.02.2014 21:34:05, ключ Вам продублирован на указанный Вами адрес электронной почты.

Спасибо за обращение!

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.

Заранее благодарю!

номер заказа\счета так же как и лицензионный ключ были удалены с почты

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, на кого был оформлен заказ, электронную почту, которую Вы указали в заказе, когда заказ был сформирован: месяц и год.


Спасибо!

заказ был оформлен на Емельяненкова Владимира Борисовича emelia5@ приблизительно первого или втрого февраля 2014 года

Ответ

Добрый день!

Ваш номер заказа № 10088008 от 01.02.2014 21:34:05, ключ Вам продублирован на указанный Вами адрес электронной почты.

Спасибо за обращение!

Добрый день, а продублируйте пожалуйста ключ на вот этот адрес электронной почты emelia5@Спасибо!

Добрый день!

Заказ продублирован на альтернативный адрес. Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho