
Возможен ли возврат оплаты?
В это же время ошибочно оплатил через Play Market этот же продукт и активировал его.
Возможен ли возврат средств?
Ответ

Добрый день, Алексей!
По вопросу отмены заказа и возврата денежных средств с Вами свяжется наш сотрудник по электронной почте. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как мне быть ? У меня заканчивалась лицензия и я хотел продлить ее действия нажал купить меня он направил вот на эту ссылку :(http://www.kaspersky.ru/license_renewal?SERIAL=1e764045-58f1-45ee-aee8-1e6f18070871&inp=0:kav:13.0.1.4190:ru-RU:5:1:365:9:0:TopFlipPanel.Bordered.MainView.innersView.displayArea.innerPanel.innerPanelLoader.licenseManager.viewAreaLoader.LicensePanel.licensePage.scrollPane.QDeclarativeItem.buttonList.ButtonRenew) Я купил за 1040 с двумя ключами но как оказалось что я купил не то что мне надо было . Подскажите что мне делать сейчас с этой версией Kaspersky Internet Security ? Пытаюсь ее активировать она просит предыдущий ключ активации (4H9KR-AVNP1-UH3RS-AXD2U) , для того чтобы она сработала на весь срок т.е 12 мес как и полагалось. Но программа пишет, что это не тот ключ. Одним словом Я бы хотел забрать свои денежные средства рас такая ерунда.

Добрый день, Владимир!
Уточните, пожалуйста, какая версия программы у Вас была установлена в прошлом году?
Решали ли Вы свой вопрос со службой технической поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Какие варианты решения, кроме возврата средств/переоформления Вам были предложены.
Спасибо за обратную связь!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алексей!
По вопросу отмены заказа и возврата денежных средств с Вами свяжется наш сотрудник по электронной почте. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо.