
0
Я оплатила Касперский KRISTALL 20 марта через Qivi кошелек, но ключа не получила . № 10385019. Жанна
Я оплатила Касперский KRISTALL 20 марта через Qivi кошелек, но ключа не получила . Заказ № 10385019. Квитанцию прислали, а в личном кабинете пишут , что оплата не произведена. Что делать? Жанна
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Жанна!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасиьо за Ваше внимание!