
Я оплатила заказ N 6396205 от 01.11.2012 09:33:06 на сумму 1040 руб. 16.11.12-почему до сих пор мне не пришёл код активации? При проверке состояния заказа на сайте-"заказ не найден"!?
Ответ

Добрый день, Елена!
Для просмотра данного заказа, пожалуйста, пройдите авторизацию на сайте Софткей в учетной записи buyer158197750 (логин). Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Ключ по Вашему заказу был выслан 16.11.2012 на адрес elena-loseva-77@..., указанный при оформлении. Ключ выслан Вам повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Оплата по Вашему заказу 9923465 поступила.
Дата заказа: 16.01.2014 07:32:11
Выбранный способ оплаты: Яндекс.Деньги - это сообщение от Softkey – интернет-супермаркет однако в заказах, заказ не найден. Что это значит? Подтверждение оплаты есть, когда будет выслан код активации и вообще не получится ли, что заплатила в никуда? С уважением Татьяна Тимофеевна.

Добрый день, Татьяна Тимофеевна!
Для просмотра состояния своего заказа 9923465 Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств на 1 год., пожалуйста, авторизуйтесь в личном кабинете на сатйе www.softkey.ru.
Ваш логин buyer172168518
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
По Вашему заказу 16.01.2014 07:33 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за обратную связь!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Для просмотра данного заказа, пожалуйста, пройдите авторизацию на сайте Софткей в учетной записи buyer158197750 (логин). Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Ключ по Вашему заказу был выслан 16.11.2012 на адрес elena-loseva-77@..., указанный при оформлении. Ключ выслан Вам повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.