
0
Здравствуйте! я оплатил заказ на продление лицензии, но на Вашем сайте он так и остался не оплачен.
Здравствуйте! я оплатил заказ на продление лицензии (с карточки сняли 1040 руб), но на Вашем сайте он так и остался не оплаченным и мне ничего не выслали? Заказ № 10310439. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Камиль!
По Вашему заказу 10310439 был выслан ключ активации 21.03.2014 17:27 на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725