0

Утерян код активации касперского

Дмитрий 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Приобретал продление касперского в вашем магазине. Переустановил касперского код активации не сохранился. Что делать?

Добрый день, Дмитрий!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета или ФИО, электронный адрес, который Вы указывали при оформлении и примерное время оформления заказа.

Спасибо.

Тюбин Дмитрий Павлович dtyubin@ декабрь 2014

Дмитрий, добрый день!

По указанным данным в нашей базе не обнаружено ни одного заказа от 2014 года. Возможно, Вы оформили заказ не в нашем магазине, либо указали другие данные. Уточните, пожалуйста, какие данные Вы могли указать в заказе.
По возможности пришлите, пожалуйста, подтверждение оплаты в виде платежного документа, ссылки проведения платежа или выписки о списании денежных средств.




Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho