
0
Утерян код активации касперского
Приобретал продление касперского в вашем магазине. Переустановил касперского код активации не сохранился. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета или ФИО, электронный адрес, который Вы указывали при оформлении и примерное время оформления заказа.
Спасибо.
Тюбин Дмитрий Павлович dtyubin@ декабрь 2014
Дмитрий, добрый день!
По указанным данным в нашей базе не обнаружено ни одного заказа от 2014 года. Возможно, Вы оформили заказ не в нашем магазине, либо указали другие данные. Уточните, пожалуйста, какие данные Вы могли указать в заказе.
По возможности пришлите, пожалуйста, подтверждение оплаты в виде платежного документа, ссылки проведения платежа или выписки о списании денежных средств.
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Спасибо