
0
Получение лицензии на продление
Здравствуйте, я вчера 14.01.2014 в 22.27 оплатила лицензию на продление через оператора МТС (транзакция: BF2EAD77CB). При оформлении заказа наверно неправильно указала адрес почты, т.к. мне на почту не пришел код активации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Анна!
Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или вышлите время покупки, последнее смс сообщение, которое Вы получили и с какого номера оно пришло. Укажите номер телефона, с которого проходила оплата.
Спасибо!
Номер заказа, к сожалению я не записала. Номер телефона, с которого была оплата 89168240631. Мне пришло смс с номера6996, текс смс: Sofkey;202498 Транзакция: BF2ED77CB сумма: 1040,00 руб. сумма к оплате: 1045,20 руб. Для подтверждения платежа отправте смс с любым текстом. Для отказа - отправте "0". После отправки смс подтверждения я получила смс с номера iMTCPay. Текст смс: Платеж выполнен. Транзакция: BF2ED77CB Легкий платеж:www.pay.mts.ru
Номер заказа, к сожалению я не записала. Номер телефона, с которого была оплата 89168240631, оплата произведена 14 января 2014 г. в 22.27 . Мне пришло смс с номера6996, текс смс: Sofkey;202498 Транзакция: BF2ED77CB сумма: 1040,00 руб. сумма к оплате: 1045,20 руб. Для подтверждения платежа отправте смс с любым текстом. Для отказа - отправте "0". После отправки смс подтверждения я получила смс с номера iMTCPay. Текст смс: Платеж выполнен. Транзакция: BF2ED77CB Легкий платеж:www.pay.mts.ru
Добрый день, Анна!
Ваш запрос передан нашим специалистам для поиска Вашего заказа.
Пожалуйста, ожидайте ответ в самое ближайшее время в рамках обращения 2654628.
Спасибо за обратную связь!
Добрый день, Анна!
По Вашему заказу 9908487.32476496 Kaspersky Internet Security для всех устройств. Продление лицензии для защиты 2 устройств на 1 год 14.01.2014 22:30 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725