
0
отменить заказ
пожалуйста отмените заказ № 9788331 и верните средства.
Моя ошибка. Мне нужно было не на 2 пк, а на 3. Я уже сделал и оплатил другой заказ.
Моя ошибка. Мне нужно было не на 2 пк, а на 3. Я уже сделал и оплатил другой заказ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Кирилл!
Ваш вопрос передан нашим специалистам.
Пожалуйста, ожидайте ответ в рабочие дни компании в рамках обращения 2647646.
Спасибо за обратную связь!
Елена, объясните пожалуйста, почему так просто купить у вас что-то и так сложно вернуть деньги? Я платил со своей карточки, оставил свои данные. Их не достаточно? Вот чем вам помогут мои паспортные данные, если при покупке и создании аккаунта вы их не требовали?! Это походит на какую-то форму мошенничества и выманивания. Чего вам не хватает для закрытия проблемы простыми действиями обратного перевода? Когда я покупал личность вы мою удостоверять даже не чесались. Вот глядите, все честно - моя карточка в вашем процессинге засветилась. Верните на нее средства. Я оплатил другой продукт и купил его. Сообщил о своей ошибке, а купленный по ошибке продукт не использую. Могу предоставить скриншот из личного кабинета касперского, где у меня активирована только та версия, которая мне нужна - на 3 пк. Иной ключ и продукт мне без надобности. Деактивировать его - вы его сами способны легко. Иначе бы не продавали. Не первый же я клиент. Зачем столько волокиты? Вот нет у меня ни принтера, ни сканера, чтобы вам высылать заявление. Почему я вообще должен ради 1 тысячи рублей его слать на имя вашего большого начальника? Ему делать что ли тоже нечего, как такие бумажки подписывать? Вы уж извините, это не к вам лично претензия, а вообще. Укажите пожалуйста где я обязывался при покупке товара писать такие письма при возникновении каких-то нештатных ситуаций?
К тому же,что за странность - я зарегистрирован в системе -
buyer171743948, где указывал в профайле свою почту и все ответы мне на нее присылаются нормально, а тут при попытке написать письмо мне говорят, что я не зарегистрирован в системе.
Добрый день, Кирилл.
Ваш вопрос сейчас согласовывается в рамках обращения 2647646, возврат возможен обратно на карту без предоставления дополнительных реквизитов. В этот же момент, вопрос о возможности блокировки ключа рассматривается только по шаблону заявления, так как это заявление требуется самому разработчику программы для блокировки ключа.
Спасибо!
Спасибо. ясно теперь чьи уши. постараюсь где-нибудь отыскать возможность сделать скановую версию.
отправил вам заявление
Добрый день!
Заявление от Вас получили, заказ уже был отправлен на блокировку.
Спасибо за обратную связь!