0

отменить заказ

Селиванов Кирилл Владимирович 11 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
пожалуйста отмените заказ № 9788331 и верните средства.
Моя ошибка. Мне нужно было не на 2 пк, а на 3. Я уже сделал и оплатил другой заказ.

Добрый день, Кирилл!

Ваш вопрос передан нашим специалистам.

Пожалуйста, ожидайте ответ в рабочие дни компании в рамках обращения 2647646.
Спасибо за обратную связь!

Елена, объясните пожалуйста, почему так просто купить у вас что-то и так сложно вернуть деньги? Я платил со своей карточки, оставил свои данные. Их не достаточно? Вот чем вам помогут мои паспортные данные, если при покупке и создании аккаунта вы их не требовали?! Это походит на какую-то форму мошенничества и выманивания. Чего вам не хватает для закрытия проблемы простыми действиями обратного перевода? Когда я покупал личность вы мою удостоверять даже не чесались. Вот глядите, все честно - моя карточка в вашем процессинге засветилась. Верните на нее средства. Я оплатил другой продукт и купил его. Сообщил о своей ошибке, а купленный по ошибке продукт не использую. Могу предоставить скриншот из личного кабинета касперского, где у меня активирована только та версия, которая мне нужна - на 3 пк. Иной ключ и продукт мне без надобности. Деактивировать его - вы его сами способны легко. Иначе бы не продавали. Не первый же я клиент. Зачем столько волокиты? Вот нет у меня ни принтера, ни сканера, чтобы вам высылать заявление. Почему я вообще должен ради 1 тысячи рублей его слать на имя вашего большого начальника? Ему делать что ли тоже нечего, как такие бумажки подписывать? Вы уж извините, это не к вам лично претензия, а вообще. Укажите пожалуйста где я обязывался при покупке товара писать такие письма при возникновении каких-то нештатных ситуаций?

К тому же,что за странность - я зарегистрирован в системе -
buyer171743948, где указывал в профайле свою почту и все ответы мне на нее присылаются нормально, а тут при попытке написать письмо мне говорят, что я не зарегистрирован в системе.

Добрый день, Кирилл.

Ваш вопрос сейчас согласовывается в рамках обращения 2647646, возврат возможен обратно на карту без предоставления дополнительных реквизитов. В этот же момент, вопрос о возможности блокировки ключа рассматривается только по шаблону заявления, так как это заявление требуется самому разработчику программы для блокировки ключа.

Спасибо!

Спасибо. ясно теперь чьи уши. постараюсь где-нибудь отыскать возможность сделать скановую версию.

отправил вам заявление

Добрый день!

Заявление от Вас получили, заказ уже был отправлен на блокировку.

Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho