+2

Не получен оплаченный продукт!

Oleg Lyashenko 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Уважаемые господа.
8 июня сего года я оплатил продление лицензии для "Касперский Антивирус" в размере 900 рублей, следуя инструкции на сайте. Оплата банковской картой.
До сей поры новый ключ я не получил."Яндекс деньги" утверждает, что оплата прошла успешно и деньги softkey.ru получил. Хотелось бы получить то, за что я платил. В приложении чек и пепеписка с "Яндекс деньги".
С уважением,
Ляшенко Олег Владимирович

Олег, добрый день!

Ключ по Вашему заказу был выслан 08.06.2015 на адрес voenniy@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho