
Добрый день, Михаил!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.
Заранее благодарю!

Здравствуйте! Я купила антивирус Касперского 13.10.2013 на два ПК. На один ПК я использовала. На втором ПК стоял антивирус Каспеского 2011, и сейчас срок лицензии истекает осталось 9 дней. Я решила использовать второй оставшийся ключ, приобретенный 13.10.2013г., но не могу активировать, т.к. пишет неверный код активации. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Добрый день!
По всем вопросам установки программного обеспечения, Вы можете обратиться, напрямую, к автору - разработчику, используя следующие контакты:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Михаил!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.
Заранее благодарю!