+2
Исправлен

Я купил антивирус Касперского 14июля13года после переустановки программ он слетел как восстановить

Миша 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день, Михаил!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.

Заранее благодарю!

Ответ

Добрый день, Михаил!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.

Заранее благодарю!

Здравствуйте! Я купила антивирус Касперского 13.10.2013 на два ПК. На один ПК я использовала. На втором ПК стоял антивирус Каспеского 2011, и сейчас срок лицензии истекает осталось 9 дней. Я решила использовать второй оставшийся ключ, приобретенный 13.10.2013г., но не могу активировать, т.к. пишет неверный код активации. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Добрый день!

По всем вопросам установки программного обеспечения, Вы можете обратиться, напрямую, к автору - разработчику, используя следующие контакты:

Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:


Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)

Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho