
не ключи активации
Ответ

Добрый день, Николай!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Также, письмо будет вам продублировано на корректный адрес электронной почты - nikolai_busarov@mail.ru, так как, Вы указали адрес - nikolai_buarov@mail.ru.
Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день, Елена!
ключ активации так и не получил, зайти на сайт под присланным логином и паролем не плучается

Добрый день, Николай!
На Ваш адрес - nikolai_buarov@mail.ru, специалист направил Вам данные авторизации на сайте интернет - магазина " Софткей", логин и пароль.
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Николай!
На Ваш адрес - nikolai_buarov@mail.ru, специалист направил Вам данные авторизации на сайте интернет - магазина " Софткей", логин и пароль.
Спасибо за Ваше внимание!