+2

Прошу оказать помощь в получении приобретенного мною антивируса

КоськовРоман 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Мною, 30.03.2014г. в вашем интернет магазине, был оформлен и приобретен антивирус Касперского(номер заказа 10567394).На телефон было прислано сообщение, в котором я должен был подтвердить согласие на покупку ответным смс с цифрой 9,что я и сделал.Затем, мне пришло смс,о том,что платеж прошел, и у меня снялись с телефона деньги в размере 1200р+ндс.Позже, пришло смс, еще раз подтвердить согласие на покупку , и выслать ответное смс с цифрой 3. После чего мне приходит смс, с тем, что платеж не прошел.В результате не антивируса,не денег.На что, я позвонил в вашу справочную службу , с просьбой оказать мне помощь в сложившейся ситуации.Там мне сказали позвоните завтра с 10.00 до 16.00.. На следующий день ,т. е., сегодня, я снова позвонил в справочную службу,где мне ответили, что у меня в почте должны быть рассылки Softkev , на что, я ответил ,что ни каких рассылок нет, мне было предложено посмотреть в папке спама, но там тоже от Softkev ничего не было.На что мне было предложено написать данное письмо на Info@softSoftkev .ru . Прошу оказать мне помощь в получении купленного мною антивируса, и разобраться в данной ситуации.

Добрый день, Роман!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего телефона, с которого была совершена оплата.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho